Алла Дмитриевна Иванова

Воспитатель, Логопед

  • Стаж работы 34 года

Консультант в данный момент не проводит приём вопросов. Но на такой случай, у нас есть 1 специалист, способный помочь Вам.

На вопросы отвечала Иванова Алла Дмитриевна, педагог, воспитатель, учитель, логопед-дефектолог.

Любые вопросы, касающиеся нарушений в развитии устной и письменной речи, трудностей в освоении учениками общеобразовательных программ, вы можете напрямую задавать Алле Ивановой. Помочь родителям предупредить возникновение проблемы, а детям — преодолеть ее последствия — главные правила, по которым она строит свою работу.

Справка

Профессиональный уровень, образование, опыт, владение педагогикой и психологией детей дошкольного и школьного возраста, огромное желание, активное участие в работе районного, городского методических объединений позволили Алле Дмитриевне выстроить свою работу так, чтобы она была эффективной и результативной.

Образование:

  • 1996 г. — Спецфакультет при Приморском Краевом институте усовершенствования учителей: дефектология, олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог.
  • 1990 г. — Душанбинский педагогический институт имени Т. Г. Шевченко: педагогика и психология (дошкольная), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Профессиональный опыт:

  • 1983–10.1984 гг. — детский сад № 103 (Таджикистан), воспитатель

    Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, развитие их творческих способностей. Создание благоприятного психологического климата в общении с детьми и их родителями.

  • 1984–02.1995 гг. — детский сад № 7 ДВМП, воспитатель

    Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, развитие их творческих способностей. Создание благоприятного психологического климата в общении с детьми и их родителями.

  • 1995–09.2012 гг. — МОУ СОШ № 42, учитель-логопед

    Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей обучающихся.