Валентина Васильевна Поддубная
Логопед-дефектолог
- Стаж работы 25 лет
На вопросы отвечала
Детство — пора непрерывной и любознательной, щекочущей слух речи. Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных «лыбках», «лакетах» и «иглусках» вдруг зазвучит радостное и раскатистое
У ребят постарше — другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, сказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, «пока еще не поздно»?
Есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить поможет выяснить
Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч «Почему?».
Справка
Валентина Васильевна Поддубная имеет
- с 2000 года работает
учителем-логопедом в детском саду - с 2007 года работает
логопедом-дефектологом в «Краевом центре восстановительной медицины и реабилитации» - в 2007 году получила свидетельство о прохождении авторских курсов Н. Зайцева
- в 2008 году принимала участие в
Российско-американском курсе повышения квалификации по раннему вмешательству в рамках гранта «Сохранение ребёнка в семье» - в 2011 году прошла курсы повышения квалификации учебного центра «Логопед мастер» по программе актуальные проблемы логопедии