Алексей Викторович Зотов

Юрист


Консультант в данный момент не проводит приём вопросов. Но на такой случай, у нас есть 1 специалист, способный помочь Вам.

История консультаций пользователя «Алёна»

Здравствуйте. В марте брат купил для меня сотовый телефон, по прошествии трёх недель в телефоне сломался сенсор, отнесли в магазин, произвели ремонт. Через некоторое время вновь поломка. Опять сдали в магазин — отремонтировали. Но телефон после всех этих ремонтов стал периодически зависать. Брат сдал на проверку качества, мы полагали, что нам вернут деньги, но проверка качества ничего не дала, дефектов не обнаружено. Но телефон то всё равно виснет, что нам делать? Мы хотим, чтобы нам были возвращены деньги. Спасибо.

Здравствуйте. Если проведенная проверка качества продавцом недостатков не выявила, но сами недостатки присутствуют, то самый верный вариант сделать экспертизу телефона.

Вы можете обратиться в нашу общественную организацию ПОО «Народный Контроль» и наши специалисты помогут Вам в урегулировании спора с продавцом.

ПОО «Народный Контроль» осуществляет взаимодействие с несколькими экспертными организациями и может организовать проведение экспертизы.

Приморская общественная организация по защите прав потребителей «Народный Контроль», телефон: 201-70-07, сайт «Народный Контроль», 2017007 @inbox.ru