Алексей Викторович Зотов

Юрист


Консультант в данный момент не проводит приём вопросов. Но на такой случай, у нас есть 1 специалист, способный помочь Вам.

История консультаций пользователя «Наталья»

Спасибо! То есть я вас правильно понимаю, что если под товаром наклеен ценник от другого товара и штрихкод от другого, а рядом соответствующего нет, то тоже обязаны продать по этой цене?

В Бубль-Гме постоянно такое с обувью детской. Написано — Сандали детские 500 рублей. Над ними модель и ряд коробок с этой же моделью. А на кассе — бац — 1300 рублей. И — смотреть надо внимательнее, это от другой модели ценник, видите — у нас штрих код не совпадает, ну выложили так.

А в книге жалоб как претензию оформить? Суть изложить, а что ещё? Дату? ФИО? Проверяющие органы эти книги смотрят? Мне всегда казлось, что это так, фикция, пар выпустить, а на деле никакого наказания продавец не понесёт только из-за записи в книге жалоб.

Нет, это способ фиксации нарушения права потребителя. Можно сделать фото записи в книге жалоб и копию этого фото приложить к жалобе в Роспотребнадзор, или если потребитель намерен вернуть стоимость или убытки — то к претензии в адрес продавца.

Ничто не может снять с продавца обязанность по предоставлению полной информации о товаре, включая «случайно не заметили», «так выложили» и т. д…