Алексей Викторович Зотов

Юрист


Консультант в данный момент не проводит приём вопросов. Но на такой случай, у нас есть 1 специалист, способный помочь Вам.

История консультаций пользователя «Ольга»

Добрый день, Алексей Викторович!
Банкомат Сбербанка не выдал наличные, на табло появилась надпись: «Обслуживание временно прекращено». Человек переходит к другому, получает деньги с карты. Позже выясняется, что сумма списана дважды. В банк передана претензия, есть необходимость подавать в суд, так как банк не выдает материалов съемки видео, не дает ответ о том, что банкомат действительно дал отказ, а направляет в правоохранительные органы, чтобы искать того, кто якобы забрал деньги, выданные банкоматом позже. Подскажите, пожалуйста, возможно ли подавать иск о нарушении прав потребителя, обязан ли банк выдать материалы видео и прочее? Как поступать в такой ситуации? Спасибо!

Здравствуйте. Поскольку отношения по использованию банковской карты у Вас именно со Сбербанком, то именно Сбербанк несет ответственность за выдачу Ваших денежных средств именно Вам или уполномоченным Вами лицам.

Претензию в Сбербанк Вы предоставили, ответ должен быть Вам предоставлен не позднее 10 дней по Закону «О защите прав потребителей».

Обращение в правоохранительные органы — это скорее интерес банка, поскольку при установлении банком, что деньги были списаны с использованием предоставленных Вам данных (пин-код и так далее), то банк, после возврата Вам денег, приобретет право требования к тому лицу, которое незаконно сняло Ваши деньги.

Можно написать заявление в полицию, но только для того, чтобы не усложнять отношения с банком.