Ольга Павловна Горшунова

Медицинский туризм

  • Стаж работы 15 лет

Консультант в данный момент не проводит приём вопросов.

История консультаций пользователя «Людмила»

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при обращении в Вашу компанию договор на лечение я заключаю с Вами, и ответственность в случае ненадлежащего лечения нести будете тоже Вы? Какие гарантии дает Ваша компания?

Людмила, добрый день! Спасибо за вопрос. Мы занимаемся организацией поездки, то есть наши услуги включают в себя подбор клиники, покупка авиабилетов, визирование, трансфер, перевод документов и так далее. Мы подписываем договор с клиентами нашей компании именно на организаторские услуги, мы не можем отвечать за лечение, которое будет оказано Вам в клинике Кореи или Сингапура, за это несет ответственность клиника, в которую Вы отправляетесь на лечение. При серьезных манипуляциях или при операциях в клинике Вы подписываете договор непосредственно с клиникой. Но в тоже время мы работаем только с теми клиниками, в качестве лечения которых мы не сомневаемся, все клиники было нами осмотрены, общение с клиниками ведется на уровне международного отдела. Вот тут мы можем гарантировать — клиент нашей компании получить лучшую медицинскую помощь, он не будет сидеть в очереди (как это часто бывает, если люди обращаются к «проверенным переводчикам»), он вовремя получит все медицинские документы. Также некоторые клиники предлагают размещение в гостиницах по специальным ценам, мы можем предложить это нашим клиентам. Выбор всегда остается за вами, в том случае, если он сделан в нашу пользу, мы прилагаем все усилия, чтобы клиент нашей компании был доволен.