Алексей Викторович Зотов

Юрист


Консультант в данный момент не проводит приём вопросов. Но на такой случай, у нас есть 2 специалиста, способных помочь Вам.

История консультаций пользователя «Наталья»

Спасибо за ответ!

А подскажите, что тогда надо сделать в магазине, чтобы привлечь продавца к ответственности за несоответствие цены? Сфотографировать цену, продавца? Взять какой-то документ? Что послужит доказательством при дальнейшем разбирательстве?

И ещё такой вопрос: а если под товаром наклеен не тот ценник? Берёшь яблоки по 100 рублей, а на кассе их по 130 считают, идешь разбираться, а на лоток с яблоками приклеен ценник от персиков, а от яблок цены вообще нет. Как такой момент регулируется?

В том же самом порядке регулируется. Обязанность продавца предоставить полную информацию о товаре перемещение лотков не отменяет.

Можно сфотографировать ценник, это пригодится. Но главное — это обращение к продавцу. Лучший вариант — это непосредственно в день обнаружения в книге жалоб, но можно и позже в претензии.