Алексей Викторович Зотов
Юрист
- Евгений Николаевич Рябов: Юрист
- Сергей Викторович Роговой: Юрист
История консультаций пользователя «Ольга»
Добрый день, Алексей Викторович!
Банкомат Сбербанка не выдал наличные, на табло появилась надпись: «Обслуживание временно прекращено». Человек переходит к другому, получает деньги с карты. Позже выясняется, что сумма списана дважды. В банк передана претензия, есть необходимость подавать в суд, так как банк не выдает материалов съемки видео, не дает ответ о том, что банкомат действительно дал отказ, а направляет в правоохранительные органы, чтобы искать того, кто якобы забрал деньги, выданные банкоматом позже. Подскажите, пожалуйста, возможно ли подавать иск о нарушении прав потребителя, обязан ли банк выдать материалы видео и прочее? Как поступать в такой ситуации? Спасибо!
Здравствуйте. Поскольку отношения по использованию банковской карты у Вас именно со Сбербанком, то именно Сбербанк несет ответственность за выдачу Ваших денежных средств именно Вам или уполномоченным Вами лицам.
Претензию в Сбербанк Вы предоставили, ответ должен быть Вам предоставлен не позднее 10 дней по Закону «О защите прав потребителей».
Обращение в правоохранительные органы — это скорее интерес банка, поскольку при установлении банком, что деньги были списаны с использованием предоставленных Вам данных
Можно написать заявление в полицию, но только для того, чтобы не усложнять отношения с банком.