Алексей Викторович Зотов

Юрист


Консультант в данный момент не проводит приём вопросов. Но на такой случай, у нас есть 2 специалиста, способных помочь Вам.

История консультаций пользователя «Александра»

Здравствуйте, Алексей!
Вопрос по срокам гарантии на работы сервисного центра.

За два месяца до окончания гарантии у нас сломался планшет. В течение недели заменили материнскую плату. Когда я спросила, какую они дают гарантию на свои работы — ответили, что гарантии как таковой не дают, но продлевают гарантийный срок планшета на эти семь дней, которые он находился в ремонте.

Такую формулировку я читала в законе о ЗПП, но в нашем же случае идет речь не просто о ремонтных работах, а о замене материнской платы (сложном техническом элементе).

Как должны обстоять дела со сроком гарантии на работу сервисного центра конкретно в этом случае? Спасибо большое за ответ заранее!

Здравствуйте! В сервисном центре Вам ответили верно, поскольку отдельные гарантии на работы, которые выполняются продавцом или сервисным центром (представителем производителя) в рамках общей гарантии на оборудование, как правило не предоставляются.

Поэтом на время нахождения Вашего товара в СЦ, общий срок гарантии на оборудование продлевается.

В ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что если установленный продавцом гарантийный срок менее двух лет, а недостатки в товаре возникли в пределах этого двухлетнего срока, то потребитель вправе предъявить требования в связи с недостатками товара, но для этого нужно будет доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине.