Алла Дмитриевна Иванова
Воспитатель, Логопед
- Стаж работы 41 год
История консультаций пользователя «Татьяна»
Здравствуйте, Алла Дмитриевна. У меня такой вопрос. Ребенку 2,7, активный, контактной, легкийна подъем. Но мы почти не говорим. До 2 лет вообще отказывался повторять слова, говорил только то, что умел (мама, папа, баба, биби, тюда, сюда, дай, я и еще несколько слов). Сейчас уже начал пытаться повторять, но больше на своем языке, чем то, что просят. По развитию общему — развит. Четко делает то, о чем просят. Даже педиатр всегда отмечает это. Но почему мы еще не говорим? Малыш никогда не остается один, всегда с
Добрый день, Татьяна! Спасибо за вопрос! Судя по Вашему описанию у малыша нет проблем неврологического характера (внутриутробное развитие, роды) и поэтому, особой тревоги его речь не вызывает. Начнем с того, что мальчики начинают разговаривать позже девочек! В этом возрасте малыши, как «губка» — впитывают всю окружающую их информацию! То, что малыш говорит на «своем» языке связано с тем, что у него еще не полностью сформирован артикуляционный аппарат — он полностью формируется к 5 годам (возраст, когда начинаются активные занятия в логопедическом саду). Хорошо, что вы постоянно общаетесь с ребенком!
Прежде всего, мы не забываем о том, что все детки ИНДИВИДУАЛЬНЫ! У малышей в этом возрасте может отсутствовать потребность в речи по причине того, что их легко понимают окружающие; также могут влиять и наследственные факторы. Если
Как бы не отзывались о посещении детских садов, но деткам необходимо активное общение со сверстниками и совместная деятельность (не только на прогулке)! Очень хорошо стимулирует развитие речи плавание — запишитесь в бассейн! И еще, посетите
Речевых Вам побед! Всего доброго!