Елена Юрьевна Амачаева
Грудное вскармливание
-
Важно
В связи с сильной загруженностью Елены Юрьевны консультация проводится только для жителей Приморского края.
- Стаж работы 17 лет
-
Контакты
Консультации по телефону бесплатны. Вы можете позвонить мне с 9 утра до 9 вечера по телефону
8 (423) 258-68-13 и задать свой вопрос. (Консультант находится во Владивостоке, пожалуйста, учитывайте разницу во времени, если звоните из других городов!)Не стесняйтесь звонить, это в интересах вашего малыша — материнскому молоку нет достойной замены. Мне нравится эта работа, и я рада буду вам помочь.
История консультаций пользователя «Диана»
Добрый день! У меня действительно сложная ситуация, так как я сама врач-педиатр и действительно сделала все возможное для продления и восстановления лактации, но увы, молока нет. Оно не пропадает совсем, но количество его не увеличивается, 5-20 мл, не более! Моему сыну через неделю 4 месяца. Было кесарево сечение. После, вплоть до 2 месяцев, кормила исключительно грудью. Малыш хорошо прибавлял в весе. Но в 2 месяца я попала в больницу с послеродовым гнойным эндометритом. Под общим наркозом делали гистероскопию, провели курс антибиотиков. Все это время я сцеживалась меделой - молока было по 150 мл каждые 2 часа. Но после гистероскопии (на 4 день пребывания в стационаре) мне поставили окситоцин, на который у меня пошла анафилактическая реакция (которой до этого никогда не было), мне поставили дексаметазон. После этого молоко стало катастрофически убывать. К дню выписки его я не могла сцедить и 20 мл! Ребёнок по моему возвращении домой грудь взял с удовольствием, но молоко не прибывало, как бы он не старался сосать. Пришлось перейти на смешанное (а, может, это уже скорее искусственное) вскармливание. После этого случая с больницей никакие меры не помогают восстановить лактацию. Ребёнок долгожданный, и я была настроена кормить малыша только грудью. И ещё момент. Через месяц после родов пришла менструация. Помогите, пожалуйста, если можно ещё что-то с